ОТВ


Общество | Приморский край21 Ноября 2018, 18:08

В Приморье продолжается поквартирный обход жителей специалистами МФЦ


В Приморье продолжается поквартирный обход жителей специалистами многофункциональных центров. Их интересует отношение жителей города к качеству и доступности услуг этого весьма популярного среди населения госучреждения. Детали анкетирования выясняла Виктория Лабецкая. 

Евгений – сотрудник одного из многофункциональных центров «Мои документы» Владивостока. Чтобы выяснить, довольны или нет качеством указываемых услуг, обходит квартиры жителей микрорайона .

Ни фамилии, ни паспорта, ни других документов – при анкетировании это лишнее. Сотруднику многофункционального центра нужно только личное общение и ответы на самые простые вопросы и, главное, понять, в чем плюсы их работы, а какие моменты, наоборот, следует усилить. 

- Наша главная цель - узнать у людей их мнение, мы не спрашиваем документов, данные, это не поименный опрос. Важно, чтобы люди искренне отвечали и помогали в этом опросе, - сказал сотрудник МФЦ «Мои документы» г. Владивосток Евгений Мошко.

Многофункциональные центры появились в стране в 2010 году. Это особая категория учреждений, специалисты которых оказывают государственные и муниципальные услуги по принципу «Единого окна». Суть в том, что человеку не следует обходить десятки инстанций. Достаточно прийти с документами в МФЦ. Кстати, в Приморье эти учреждения бьют рекорды по посещаемости – за первые шесть месяцев этого года сотрудники МФЦ оказали по всему краю более 2-х миллионов услуг, что в два раза превышает этот показатель за аналогичный период прошлого года.

- Это встать на очередь в детсад, взять открепительный талон на голосование, чтобы проголосовать по месту нахождения, можно заказать документы на загранпаспорт и другое, - рассказала сотрудник МФЦ Валентина Горошко.

Про то, какие виды госуслуг предоставляют в МФЦ, сотрудники рассказывают уже неделю. И именно в таком режиме, то есть обходят квартиры. Как показывает практика, население охотно отвечает на все вопросы, над некоторыми ответами люди задумываются, рассуждают. Опросы сотрудников МФЦ продолжатся в крае до 4 декабря.

«Панорама»
 

© СМИ «ПЕРВОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРИМОРЬЯ»

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 апреля 2011 г. Эл № ФС 77-44578. Учредитель: КГБУ «Общественное телевидение Приморья»

Отдел рекламы: +7 (423) 226-70-30  |  Новости «Панорама»: +7 (423) 2266-335  |  «Автопатруль»: +7 (423) 201-60-00 
Приемная: +7 (423) 220-97-57  |  Факс: +7 (423) 221-40-17  |  [email protected]