ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Реклама на сайте

otvprim.ru это:

  • До 10 тысяч уникальных посетителей в сутки
  • Отдельная интернет-редакция
  • Круглосуточный прайм-тайм: доступ к любой информации на Ваш вкус в любое время.
  • Оперативное размещение в интернете новостей «Панорамы» и «Автопатруля»
  • Актуальная информация 
  • В среднем около ста сообщений в сутки. Ежесуточный объем информации, передаваемой otvprim.ru, может заполнить более 30 полноформатных газетных полос.

 

Аудитория

 

Наша аудитория составляет в среднем 250 тысяч посетителей в месяц, 85% которых – приморцы. Соотношение мужчин и женщин – практически одинаковое, более половины из них в возрасте от 25 до 45 лет.

Их коммерческие интересы – бизнес, автомобили, туризм, кино, семья и дети.

Они живут интернетом и всегда в нем -  на наш сайт с мобильных устройств заходит более трети пользователей.

Размещая на нашем сайте продукт, идущий в эфире ОТВ-Прим, вы автоматически в разы расширяете количество тех, кто увидит его – так как он будет доступен и аудитории, которая редко смотрит телевизор.

Кроме того, доступ к нему будет и у читателя, и у вас в любое время – в отличие от жестко регламентированной эфирной сетки.

 

Возможности

 

Возможности сайта otvprim.ru позволяют решить большинство рекламных задач наших партнеров. Мы можем предложить:

  • Размещение традиционных баннеров
  • Размещение текстовых новостей
  • Размещение текстово-графических блоков
  • Размещение на сайте сюжетов, которые вы заказываете в новостях или программах ОТВ
  • Размещение на сайте рекламы, заказанной вами для эфира ОТВ.
  • Позиционирование вашей новости на главной странице сайта и удержание ее там
  • Нестандартные интеграции в структуру сайта в рамках специальных проектов.

 

Баннерные места

 

Главная страница

ОТВ

Внутренние страницы

ОТВ

Требования к рекламным материалам

 

Требования к рекламным материалам для размещения в формате HTML5

1) Для того чтобы размещать рекламу в формате HTML5 необходимо прислать на выставление файлы следующих форматов:

  •    Flash-баннер (файл с расширением .swf;

  •    HTLM5 (файл с расширением .html, который получается путем конвертации flash-баннера (указанного в первом пункте) в программе swiffy ;

  •    Заглушка (файл с расширением .gif или .jpeg).

2) Файл в формате HTML5 должен быть сконвертирован без каких-либо дополнительных правок и изменений.

3) Рекламодатель должен самостоятельно проверить файл HTML5 на ошибки в проигрывании и показе, и подтвердить, что результат конвертации соответствует исходному flash-баннеру.

* Требования к готовым flash-баннерам

  • При нажатии на flash-баннер должно открываться новое окно.

  • Баннер не должен самостоятельно загружать контент с внешних ресурсов (в том числе формата gif, jpg, swf, html, и т. п.).

  • Баннер не должен использовать javascript.

  • Flash-баннер не должен содержать видео и аудио.

  • Для каждого swf-файла необходимо наличие дубликата в виде gif- или jpeg-файла (объем не должен превышать норму, установленную для gif-баннеров), который будет использоваться, если у пользователя отключен или отсутствует flash.

  • Действие (action) должно быть прописано на кнопке (button), кнопка должна быть одна.

Обратите внимание! Ссылка, содержащаяся в баннере, должна быть вида:

on (release) {
getURL(clickTAG, "_blank");
}

Требования к иллюстрациям в тексте новости

Иллюстрации предоставляются заказчиком в формате jpg. Если иллюстрация является главной в новости, ее размер должен быть не менее 720 pxl по меньшей стороне

                                                                                                    

Система Orphus